Прости. Яма-тян, я не удержалась...
1. Имя и фамилия. Клички если есть.
Хибари Кёя/Hibary Kyoya
2. Возраст.
26 лет
3. Принадлежность.
Вонгола
4. Внешность.
Кёя – высокая стройная, с идеальной осанкой и со светлой кожей, физически очень сильная женщина, способная дать фору многим мужчинам. Иссиня-чёрные прямые волосы коротко острижены, неровная чёлка падает на всегда чуть прищуренные льдисто-голубые глаза, взгляд которых холоден и полон презрения к «травоядным», окружающим великолепную Кёю. Особо пышными формами женщина похвастаться не может – у неё узкие мальчишеские бёдра и маленькая грудь, наверное, едва ли превышающая первый размер. Впрочем, Хибари особо по этому поводу никогда не комплексовала – самой всё нравится, и это главное, а до остальных, как мужчин, так и женщин, по сути, ей дела нет. Впрочем, особенности фигуры не очень-то и заметны под одеждой, которую предпочитает Кёя. В женственных платьях, юбках и блузах с рюшами и оборками её не увидишь никогда, разве что в своих мечтах. Классические чёрные брюки, обыкновенная рубашка, белая, бледно-фиалковая или насыщенно-фиолетовая, скрывающая как тонкую талию, так и грудь, да галстук – вот и весь её гардероб. Разве что дома Кёя может позволить себе ходить в майке и шортах, но то дома, где никто не видит. Так же Хибари никогда в жизни не стояла на каблуках, и вставать на них не собирается – обычные чёрные туфли на плоской подошве или кроссовки во время тренировок само то вместо этих ходуль, на которых девушки себе только ноги выворачивают. Так же она практически не пользуется косметикой – незачем, Кёя ценит естественную красоту. Разве что порой может позволить себе подкрасить губы бледно-розовым блеском, чтобы не обветривались.
Гибкую и грациозную Хибари можно сравнить с пантерой, готовой к прыжку. Её походка – походка дикой кошки, подкрадывающейся к жертве, ступает женщина так же бесшумно, словно на мягких лапах. В каждом движении Кёи сквозит уверенность в себе и сила, как внешняя, так и внутренняя.
В целом, не смотря на пожизненное нежелание выглядеть так, как положено леди, при взгляде на Хибари можно с уверенностью сказать – перед нами женщина, и притом красивая женщина, на тонких губах которой, к сожалению, практически никогда нельзя заметить улыбку – разве что циничную усмешку.
5. Характер.
Кёя – стерва. Нет, не так... Кёя – Стерва, именно с большой буквы. А как ещё можно назвать женщину, смотрящую на всех людей свысока и за человека, в общем-то, считающую только саму себя? Докучливые люди для Кёи лишь насекомые или травоядные, с мнением которых считаться совершенно не обязательно. Она относится с глубоким презрением к тем, кто, подобно овцам, сбивается в стада, не в состоянии самостоятельно добиться в жизни хоть чего-то. Вы не стадо, а друзья, говорите? Ха. Друзья нужны слабакам, которые, опять-таки, сами ничего не в состоянии сделать, только кучкой. Поговорку «одна голова хорошо, а две лучше» Кёя всецело отрицает. Хорошо, когда одна голова думает, а другая исполняет приказы первой – только на такие взаимоотношения женщина согласна. И то, даже подчинённые не особо нужны ей – некоторые сами прибиваются к Хибари, чувствуя в ней сильного лидера, ну а она, смилостивившись и удостоверившись, что человек не тряпка и сам значит что-то, позволяет ему быть в своей тени. Так было в школе, в комитете, так есть сейчас, так будет, наверное, всегда.
Хибари говорит мало, только по делу и только то, что считает нужным. Если ей покажется, что у Вас дурацкие брови, и посчитает жизненно необходимым об этом сообщить, она озвучит свою точку зрения, совершенно не беспокоясь о том, что может кого-то обидеть. Хочешь обижаться на слова постороннего человека? Ну и флаг тебе в руки, меня слабые идиоты не интересуют. Эгоистично? Да, ну а что поделать – Кёя тот ещё эгоцентрик.
Пожалуй, единственные, кто удостаиваются нежной любви стальной леди – это животные. Одна канарейка по имени Хибёрд чего стоит. Наверное, это – единственный самец, которому Кёя позволила не просто войти в свой дом, но даже сидеть на подушке и прыгать по постели, когда неймётся. Птичка даже выучилась петь гимн школы Намимори, что неизменно вызывает умиление у хранительницы Облака. Разумеется, умиление это живёт глубоко внутри, внешне же никак не проявляясь. Животные – не люди, они чувствуют эмоции на расстоянии, им не обязательно говорить слова или гримасничать, чтобы показать, что творится на душе.
Кстати, о школе. Ещё одна любовь в жизни Кёи – здание, которое многие нормальные ученики просто ненавидят. Почему Хибари так полюбилось находиться именно здесь, частенько лёжа на крыше и глядя в лениво проплывающие мимо облака, - не скажет даже она сама. Наверное, это судьба. Судьба, в которую Кёя, кстати говоря, не верит, а люди, свято полагающие, что ими движет фатум, удостаиваются ещё большего презрения.
Так же Кёя обладает удивительной силой воли и духа. Круче только яйца, как говорится. Терпеть физическую боль, когда разум уже начинает затуманиваться, унижение, когда от боли моральной хочется умереть – это жизнь Кёи. Когда тебя бьют, ты должна встать, чтобы ударить в ответ, пока из тебя не выбьют дух. Подниматься снова и снова, как феникс восстаёт из пепла, воскресая и с новыми силами бросаясь в атаку. Какой-то яд в крови? Смешно, это не остановит сокрушающую волю Облака. Вопреки всему – жизненное кредо Хибари.
Не стоит забывать и о крайней злопамятности Кёи. Я не злопамятный, я просто злой и память у меня хорошая – это о ней. Задеть женщину за больное, уязвить практически невозможно – она может избить Вас в отместку за неосторожное слово, но всё же не потому, что обиделась, а, скорее, просто используя это как причину размяться и избавиться заодно от надоедливого травоядного. Но вот чего Хибари никогда не прощает, так это унижения. И ей не нужно прощение в таком случае, не нужны извинения – всё, что ей нужно, это забить вас до смерти.
Стоит отметить то, что если раньше Кёя, как мальчишка, лезла в драку по каждому пустяку, избивая до полусмерти за любое слово, с возрастом она стала мудрее. К чему распылять свои силы на мелких тараканов, когда можно просто проигнорировать их тявканья? Зато если Вы всё-таки довели Хибари до того, что она взялась за тонфу, совет один – бегите. Да, с годами она стала сдержаннее, но вместе с тем беспощаднее и хладнокровнее. Сожаление, сочувствие, вина – это и раньше-то практически не беспокоило женщину, а сейчас и вовсе растворилось.
Кёя не любит рамок, которые ей создают другие – есть лишь те, в которые она загоняет сама себя. Другим же пытаться посадить её в клетку требований общества или своих собственных бессмысленно. По этой же причине, можно сказать, для Хибари является делом чести (да, у неё тоже имеются понятия о чести) отдать долг, если она умудрилась в него угодить. Ибо долг – это цепь. Случилась такая оказия, что ей спасли жизнь? Что же, придётся отдавать долг той же монетой.
6. Биография.
Родилась, выросла, училась и так далее. Училась в родимой школе Намимори, которая и стала объектом нежной любви и строгого надзора, и горе тем, кто посмеет хотя бы маркером слово нехорошее на стене написать – «Камикорос» последует незамедлительно.
Вопреки своей натуре волчицы-одиночки, сформировавшейся уже тогда, в школьные годы, Кёя создала Дисциплинарный Комитет, во главе которого и встала. По сути, она была в нём единственной девушкой, и, конечно же, это порождало немало проблем – если парень может постесняться опускаться до того, чтобы бить юное очаровательное создание с хвостиками, разбившее окно своим портфелем, то Кеёя – никогда. Мальчики, девочки, какая, к чёрту, разница? Да никакой, кровь у всех одинаково красная. Набедокурили – извольте отвечать по всей строгости. Стоит ли говорить о том, что многие девушки люто ненавидели самопровозглашённую хранительницу школы. Попытки разобраться по-своему, по-женски, заканчивались, как правило, совсем не женским мордобоем, так что уже через год школьницы предпочитали шарахаться от жестокой не по годам девушки. Стоит отметить, кстати, что школьную форму Кёя носила мужскую, дав директору ясно понять, что щеголять в дурацкой юбке и убогих гольфиках не намерена.
С парнями проблем было ещё больше. Какому человеку, принадлежащему к мужскому полу, понравится, что его избила до полусмерти девица? Кто-то оказывался настолько мазохистом, что был покорён странной девушкой, за что огребал ещё больше. Кто-то собирал друзей и шёл мстить зарвавшейся женщине, чтобы показать, кто в мире хозяин, а кто должен у плиты стоять. Ну и Кёя показывала, кто в мире хозяин. Пожалуй, так можно охарактеризовать всю жизнь Хибари – борьба за то, чтобы быть наверху, быть сильнейшей. Мир таков, что либо ты, либо тебя, третьего не дано. И глупые замашки Савады про дружбу и любовь лишь бредни для маленьких девочек.
Кольца, Вонгола, мафия и прочие бредни интересовали Кёю ровно настолько, насколько её занимали муравьи под ногами. Она с лёгкостью готова была выбросить безделушку с изображением облака, и выбросила бы, если бы не Реборн. К которой, кстати, у женщины особое отношение – она жаждет помериться с ней силой и доказать самой себе, что сильнее.
Поражения в Какуё-лэнде Хибари не забыла. Битва там была не честной, а Кёя, каким бы человеком она ни была, никогда не использовала хитрые уловки, трюки и не била в спину, всецело полагаясь на силу. Мукуро – иллюзионист, а иллюзионисты все лживые твари, слабые, беспомощные, способные лишь на обман. Во всяком случае, именно такое сформировалось у Кёи мнение после сражения с Рокудо, закончившееся её проигрышем. Позорным проигрышем, который женщина до сих пор не может себе простить.
Конфликт Колец не стоит даже упоминать – оно не запомнилось Хибари ничем, кроме отложившегося в голове пунктика: Занзас посмел её использовать, за то, в итоге, тоже должна будет поплатиться. Когда-нибудь в будущем обязательно...
7. Оружие и способности.
Помимо невероятной физической силы (Кёя способна в одиночку уложить целую толпу) женщина обладает невероятно мощным пламенем Облака, силу которого способно выдержать только кольцо Облака Вонголы. Имеет в наличии коробочку Тумана, в которой живёт ёжик Ролл, забавное существо, которое Кёя любит так же сильно, как и Хибёрда, каким-то непостижимым образом дожившего до такого возраста. Обладает и второй коробочкой, в которой хранятся наручники Алауди (наглому блондину в своё время до безумия хотелось врезать по морде, но не дался), способные множиться и ранить шипами. Ну и нельзя не упомянуть излюбленное ещё со школьной скамьи оружие – тонфу, обладающее парочкой секретов – шипами вдоль самих тонфу и выскакивающими грузилами, которыми Кёя орудует с удивительной ловкостью.
8. Опыт участия в ролевых.
Да уж пять лет как.
9. Пробный пост.
Время неумолимо. Оно летит, как стрела, даже если нам кажется, что секунды ползут медленнее, чем перемещается амёба. Изменяется всё – меняется непостоянное небо над головой, меняются города, меняются люди. И только они, кажется, остаются прежними. Аркобалено.
Сколько бы лет ни прошло, эти малыши всё такие же – маленькие, детские тела и огромная сила, какой обладает не каждый взрослый человек. Плюс к этому невероятный боевой опыт, мастерство и мудрость, какой так же не от каждого взрослого дождёшься. И это... Необычно. В жизни мало что удивляло Кёю и волновало в принципе – ни кольца, ни мафия, ни мелкий мальчишка Савада Тсунаёши, который претендовал на место главы этой мафии, что тоже само по себе было удивительно.
Впрочем, волновала женщину даже не сила, которая, вне сомнения, привлекала, не вечная, судя по всему, молодость, не какая-то мистическая сила тех огромных сосок, что малыши таскали на шеях, нет. Это всё Хибари не касалось.
Шумели волны, ударяясь о пустынный берег. Песок сейчас, в лучах закатного солнца, окрасившего небеса в гранатово-красный цвет так, что казалось, что за океаном бушует костёр, казался расплавленным золотом. Лёгкий ветер, дующий с воды и приносящий с собой свежий морской аромат, шевелил коротко остриженные волосы сидящей прямо на песке женщины, расстёгнутую до середины груди рубашку и рукава небрежно накинутого на плечи пиджака. Взгляд светло-серых глаз Кёи был устремлён к горизонту. Изредка тишину вечернего побережья нарушали вскрики парящих под небом чаек, что были словно привязанные к нему за верёвочки сложенные из бумаги фигурки, качавшиеся под напором ветерка. Море, небо... Не хватало только радуги, чтобы дополнить чудесную картину ярких красок.
Откинувшись назад, Хибари упала спиной на мягкий, словно снег, песок, закидывая руки за голову, прикрывая глаза, отвлекаясь от созерцания пейзажа, и возвращаясь к своим мыслям.
Да, всё это не интересовало женщину. Её занимал лишь один вопрос – ради чего? Ради чего эти дети, зовущиеся Аркобалено, Радугой, пошли на такой отчаянный шаг? Они ведь лишились своих тел, взрослых тел, а в том, что они у этих карапузов когда-то были, Кёя не сомневалась. Ради силы? Что, и тот младенец Мармон, который, как выяснила Хибари, отчаянно искал способ вернуться в свой истинный облик, отдал себя ради силы? И та женщина, Лар Милч, незавершённый Аркобалено, которая готова была принять это проклятье, тоже хотела отдать себя ради силы? Или все они преследовали одну цель? Возможно ли, что цель эта и была целью создания таких людей, семи сильнейших младенцев мира?
Именно цель и интересовала Хибари. Она, отличающаяся терпением, когда дело касалось собственных желаний, скрупулёзно исследовала этот вопрос, копаясь в тоннах лишней информации и по крупинкам отсеивая из грязи золотые песчинки. Столько сил, труда вложено было в это исследование, стоявшее наряду с возникновением коробочек на одном месте, и...
И ничего. Вообще, ни малейшей крохи информации касательно того, кто создал Аркобалено, откуда взялась эта сила, которой все малыши были наделены, и, самое главное, ради чего. И почему именно они. Реборн, без сомнения, всё это знал, но спросить у него самого Хибари не могла – она откладывала свои вопросы к карапузу с жёлтой соской Солнца на самый последний момент, потому что не могла признаться даже самой себе в том, что эту битву за информацию она проиграла. Есть в мире вещи, до которых ты не докопаешься, каким бы терпением ты ни обладал, ибо вещи эти – достоинство только избранных.
«Реборн. – Кёя распахнула глаза, вновь глядя в потемневшее небо. Чайки больше не кричали, и это радовало – Хибари не любила «пение» чаек – их крики напоминали отчаянный и горестный плач скорби. – Если я спрошу, ты ответишь мне?»
А ещё малыш явно не хотел сражаться с Хранительницей Облака. Почему? Что удерживало этого сильнейшего, если верить его собственным словам, человека от боя? Почему, чёрт возьми, он не хотел позволить Хибари прикоснуться к этой могучей силе, почувствовать её и проверить свою собственную?
- Кёя-сан, - раздался над ухом голос. – Пора.
Повернувшись, женщина увидела стоящего позади бывшего заместителя главы дисциплинарного комитета с неизменной травинкой в зубах, которая так раздражала в последнее время. Поднявшись на ноги и неспешно застегнув рубашку, чтобы не смущать своими прелестями верного соратника, Хибари направилась к ждавшей чуть поодаль, на дороге, машине, мимоходом выхватив у мужчины изо рта травинку.
- Не жуй траву, ты не травоядное, - бросила она. Идти по песку было немного тяжеловато – ноги вязли в нём, но Кёя шагала, словно по идеально прямой дорожке, даже здесь, где не было ни души, сохраняя величественную осанку.
Её ждал путь домой – в Японию. Возможно, если Реборн всё ещё был там, к разгадке этой тайны, которая так долго не давала женщине покоя. А возможно – лишь к новым вопросам, которые подбросит ответ этого карапуза...
Отредактировано fem!Hibari Kyoya (2010-12-22 22:21:32)